,

Положение об 'Общественной приемной' МИД КР

Утверждаю
приказом Министра КР
"___35-п___"
от "_15_"_февраля_2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественной приемной
Министерства иностранных дел Кыргызской Республики

1. Общее положение
2. Задачи общественной приемной
3. Функции общественной приемной
4. Права общественной приемной

1. Общее положение

1.1. Общественная приемная Министерства иностранных дел Кыргызской Республики (далее - Приемная) создана в целях предоставления гражданам и общественности возможностей оперативного взаимодействия с Министерством иностранных дел Кыргызской Республики (Министерство).
1.2. Общественная приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законом "О государственной службе", Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан", а также принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Приемной обеспечивается Департаментом документационного обеспечения.

1.4. График работы "Общественной приемной" и "телефона доверия" с 9-00 ч. до 18-00 ч., перерыв с 12 ч. - 30 м. до 13 ч. - 30 м., выходные дни: суббота, воскресенье.

1.5. Приемная не является юридическим лицом и не имеет печати.

2. Задачи общественной приемной

На общественную приемную возлагаются следующие задачи:
2.1. Консультирование граждан и оказание практической помощи в решении проблем в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
2.2. Изучение мнений граждан, прием и учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в общественную приемную Министерства.
2.3. Обеспечение контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан в "Общественную приемную", организация проверок фактов, изложенных в обращениях граждан по "телефону доверия" Министерства.
2.4. Содействовать гражданам в осуществлении их законных прав и интересов.
2.5. Предоставлять руководству Министерства необходимую информацию по улучшению работы с обращениями граждан.
2.6. Направления обращений, запросов в соответствующие структурные подразделения Министерства и отслеживание хода выполнения и ответов на них;
2.7. Привлечение соответствующих сотрудников структурных подразделений Министерства для оказания консультативной и правовой помощи, которые в установленные дни и отведенное время проводят прием граждан и оказывают возможную, в пределах должностных обязанностей, помощь в решении поставленных гражданами вопросов.

3. Функции общественной приемной

3.1. В соответствии с возложенными задачами общественная приемная выполняет следующие функции:
- планирует и организует прием граждан;
- организует прием граждан министром, статс-секретарем, заместителями министра;
- осуществляет обработку и готовит анализ поступивших обращений и заявлений граждан;
- осуществляет контроль за сроками рассмотрения жалоб граждан;
- организуют проверку фактов, изложенных в обращениях граждан, поступающих в "Общественную приемную";
- вносит на основе обобщенных обращений граждан предложения руководству Министерства по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;
- консультирует граждан в решении проблем по их обращениям.

4. Права общественной приемной

4.1. Для осуществления своих функций "Общественная приемная" имеет право:
- на основании резолюции руководства Министерства, направлять письма граждан в соответствующие структурные подразделения Министерства по вопросам, касающимся их компетенции;
- запрашивать и получать необходимые материалы от соответствующих структурных подразделений, подведомственных, территориальных органов Министерства и загранучреждений Кыргызской Республики;
- вносить предложения о привлечении сотрудников Министерства для участия в организации проверок по фактам, изложенным в обращениях граждан;
- вносить предложения руководству по приему граждан, рассмотрению и принятию мер, основанных на изучении общественного мнения по вопросам организации работы Министерства.

МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ КР

Абдылдаев Эрлан Бекешович
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

(+996 312) 62-50-88

АНТИКОРРУПЦИЯ

Уважаемые граждане!

Просим Вас сообщать о коррупционных схемах или проявлениях в Аппарат Правительства Кыргызской Республики через Антикоррупционный сайт Правительства Кыргызской Республики:

www.anticor.gov.kg

Телефон доверия Аппарата Правительства КР:
+(996-312) 62-53-85
(с 9:00 до 18:00 по будням)

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ