Министерство Иностранных дел Кыргызской Республики

Конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей в МИД КР

МИД Кыргызской Республики
в соответствии с Законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение
вакантных административных государственных должностей:

 

  1. Атташе Департамента интеграционных объединений – 1 ед. (знание английского языка);
  2. Атташе отдела Западной Европы Второго Политического департамента – 1ед. (знание французского языка);
  3. Атташе отдела общих консульских вопросов Департамента консульской службы – 1ед. (знание английского языка);
  4. Главный специалист Департамента делопроизводства и электронного документообеспечения-1 ед. (знание английского языка);
  5. Ведущий специалист Валютно-финансового департамента – 1 ед. (знание английского языка).

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  1. заявление (с точным указанием вакансии);
  2. личный листок по учету кадров с фотографией;
  3. автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  4. резюме;
  5. копия паспорта;
  6. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученной степени и ученного звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
  7. рекомендательные письма.

Копии документов должны быть заверены нотариально или по месту работы. Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.

Документы для участия в конкурсе должны быть подшиты в скоросшиватель и предоставлены в Департамент кадровой работы Министерства иностранных дел Кыргызской Республики по адресу: г.Бишкек, бульвар Эркиндик, 57, с 10-00 до 17-00 ч.

Документы принимаются до 24 сентября 2018 года (включительно) 17-00 ч. Дополнительная информация по телефонам (0312) 625087, 626657.

Примечание: конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе, для чего необходимо указать контактные телефоны.

Общие квалификационные требования для всех государственных должностей:

1.Знание:

- Конституция Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»,
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
3. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

Атташе
Департамента интеграционных объединений – 1 ед.

1. Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области гуманитарных наук или по направлению экономика и управление.

2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы;

Профессиональные компетенции:
Знания:

Умения:

Навыки:

Атташе отдела Западной Европы
Второго Политического департамента – 1ед.

1.Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области гуманитарных наук или по направлению экономика и управление.

2.Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.

3.Профессиональные компетенции:
Знания:

Умения:

Навыки:

Атташе Отдела общих консульских вопросов
Департамента консульской службы - 1 ед.

Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области гуманитарных наук или по направлению экономика и управление.

Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы;

Профессиональные компетенции:
Знания:

Умения:

Навыки:

Главный специалист
Департамента делопроизводства и электронного документообеспечения - 1 ед.

Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области гуманитарных наук или по направлению экономика и управление.

Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

Профессиональные компетенции:
Знания:

Умения:

Навыки:

Ведущий специалист
Валютно-финансового департамента - 1ед.

Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование по направлению экономика и управление.

Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.

Профессиональные компетенции:
Знания:

Умения:

Навыки: