Информация Министерства иностранных дел Кыргызской Республики о работе с заявлениями граждан за 1 квартал 2019 года

В 1-м квартале 2018 года в Министерство иностранных дел поступило 161 и взято на контроль - 159 заявлений, предложений и жалоб граждан, в том числе из Администрации Президента КР - 22  Аппарата Правительства – 14,  Жогорку Кенеша - 8, из других ведомств – 5,  в Общественную приемную - 75, по электронной почте и на сайт министерства – 33, kattar.kg – 4. Во исполнение Закона КР “О доступе населения к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики” в Министерство поступило 2 обращения, по которым в срок предоставлены ответы. Из  них 19 находятся на исполнении,  135 исполнены  в установленные сроки, 5 документов  исполнены с нарушением сроков.

В региональном разрезе, необходимо  отметить, что в основном   обращаются жители г.Бишкек – 95 59 %, стран СНГ и Зарубежья – 18 (11.1%), Чуйской области- 10 (6.2 %), Ошской – 13 (8.07 %), Жалал -Абадской - 11 (6.8 %), Ыссык-Кульской– 6(3.7%), Нарынской – 4 (2.4 %), Баткенской– 3 (1.8 %), Таласской – 1 (0.6 %). Как показывает анализ письменных обращений, по прежнему актуальными остаются  консульско-правовые вопросы и паспортно-визовые вопросы – 66 (40.9 %), вопросы гражданства -3 (1.08 %), вопросы оказания материальной помощи гр КР - 6 (3.7 %), вопросы трудоустройства в системе МИД - 9 (5.5 %), трудоустройства в Миссии ОБСЕ -25 (15.5 %), прохождения практики в системе МИД - 6 (3.7 %), учеба за рубежом 10 (6.2 %), вопросы СМИ - 3 (1.8 %), жалобы на действия сотрудников  – 1 (0.6 %), благодарности – 2 (1.2 %),  по другим вопросам – 28 (17.3 %).

По “телефону доверия” Министерство поступило 18 устных обращений граждан, которые своевременно рассмотрены.

В 1 квартале 2019 года Загранпредставительствами КР было рассмотрено 5351 письменных обращений граждан, касающиеся консульско – правовых и паспортно-визовых вопросов – 91.98 %, других вопросов 8.02%.

В соответствии Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» № 67 от 4 мая 2007 года Руководством МИД КР еженедельно осуществляется прием граждан по личным вопросам.  Согласно утвержденного графика приема граждан по личным вопросам, руководством МИД КР были приняты - 26 граждан, в том числе Министром - 7, Статс – секретарем – 11, заместителями министра – 8 человек.