Информационное сообщение МИД КР от 27.02.2020 года

В рамках Второго этапа ЕСУВМ и обновления портала «Электронная виза» и в целях создания более удобных условий для заявителей-юридических лиц, 25 февраля 2020 г. Министерством запущена функция «Личного кабинета».

На данный момент Министерством начат мониторинг и тестирование данной функции.

Использование «Личного кабинета» позволит облегчить условия подачи заявок на оформление виз для заявителей-юридических лиц и прекратить практику загрузки всего пакета документов для каждой заявки.

В личном кабинете надо будет указать все данные о компании, также необходимо будет загрузить следующие документы:

  1. Устав;
  2. Учредительный договор;
  3. Сертификат о регистрации в органах юстиции;
  4. Справки из налоговой об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по страховым взносам;
  5. Выписка из ГСМ по распределению квоты на привлечение и использование рабочей силы;
  6. Индивидуальные карты-разрешения на осуществление трудовой деятельности (в случае подачи документов на трудовую визу).

После первичной регистрации «Личного кабинета», заявитель будет приглашен в Департамент консульской службы для прохождения процедуры верификации, т.е. для проверки подлинности всех предоставляемых документов.

После положительного прохождения процедуры верификации, Департамент консульской службы активирует «Личный кабинет» заявителя.

В последующем, заявителю необходимо будет подавать заявки на оформление виз путем использования «Личного кабинета» по упрощенному варианту, который потребует загрузки на портал «Электронная виза» только фотографии, паспорта и ходатайства.