Информация о государственных услугах, оказываемых Государственной службой миграции при Правительстве Кыргызской Республики
№ в Ед. реестре |
Название государственной услуги |
Структура ГСМ при ПКР, адрес |
Стандарты госуслуг утверждены |
3.4-1 |
Содействие в трудоустройстве за рубежом для граждан КР, ищущих работу в рамках государственных программ, межправительственных и других официальных соглашений (платно).
|
Информационно-консультационный центр. г. Бишкек ул. Токтогула 237, сайт www.oec.kg |
Постановление Правительства КР №303 от 03.06.2014 |
3.5 |
Выплата компенсаций расходов, связанных с транспортировкой на родину тел граждан КР, умерших за рубежом в период осуществления ими трудовой деятельности (бесплатно).
|
Информационно-консультационный центр, г. Бишкек ул. Токтогула 237, сайт www.oec.kg |
Постановление Правительства КР №303 от 03.06.2014 |
3.7 |
Выдача разрешения на привлечение иностранной рабочей силы и разрешения на работу (платно). |
Центральный аппарат, г. Бишкек ул. Московская 194, сайт www.ssm.gov.kg |
Не утвержден, |
4.2 |
Выдача удостоверения кайрылмана (бесплатно).
|
Центральный аппарат, г.Бишкек ул. Московская 194, сайт www.ssm.gov.kg |
Постановление Правительства КР №292 от 14.05. 2015
|
Информация о государственной услуге «Выдача удостоверения кайрылмана», оказываемой Государственной службой миграции при Правительстве Кыргызской Республики
1. В Кыргызской Республике удостоверение кайрылмана выдается иностранным гражданам и лицам без гражданства, этническим кыргызам, получившим статус кайрылмана. Предоставление статуса кайрыламана регулируется следующими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики:
Законом Кыргызской Республики «О государственных гарантиях этническим кыргызам, переселяющимся в Кыргызскую Республику» (далее – Закон);
- постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке предоставления статуса кайрылмана» от 23 июня 2015 года № 402;
- постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении образца бланка удостоверения кайрылмана» от 13 ноября 2008 года № 629».
2. Ходатайства на статус кайрылмана подаются совершеннолетними гражданами или их доверенными лицами:
на территории Кыргызской Республики – в уполномоченный орган в сфере миграции (Государственную службу миграции при Правительстве Кыргызской Республики, г. Бишкек, ул. Московская 194);
- на территории их гражданства или постоянного проживания – в дипломатические представительства, консульские учреждения Кыргызской Республики. Эти ходатайства перенаправляются в уполномоченный орган в сфере миграции Кыргызской Республики для дальнейшего рассмотрения.
Прием и рассмотрение документов по предоставлению статуса кайрылман, а также выдача удостоверений осуществляется бесплатно.
Прием документов заявителей на статус кайрылмана в Государственной службе миграции при Правительстве Кыргызской Республики осуществляет Отдел государственных услуг (телефон ответственного сотрудника 0996 312 31 27 83), решение о предоставлении статуса кайрылмана принимает Межведомственная комиссия, заседание комиссии проводится Отделом по работе с кайрылманами и беженцами (телефон ответственного сотрудника 0996 312 61 04 14).
3. Список документов необходимых для получения статуса кайрылман.
Вместе с ходатайством о предоставлении статуса кайрылмана и анкетой представляются оригиналы и копии следующих документов:
— паспорта либо документа заменяющего его (Если документ написан на другом языке кроме кыргызского или русского, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа на русский или кыргызский языки);
— свидетельства о рождении или документа приравненного к нему (Если документ написан на другом языке кроме кыргызского или русского, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа на русский или кыргызский языки);
- свидетельства о браке. (Если документ написан на другом языке кроме кыргызского или русского, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа на русский или кыргызский языки);
- справки о составе семьи;
- папку-скоросшиватель (Дело №)- 1 шт.
- Конверт- 1 шт.
- Фото 3*4 см- 2 шт. (матовый с белым уголком).
Если у ходатайствующего имеются дети, не достигшие 18 лет, необходимо предоставить оригиналы и копии их паспортов и свидетельств о рождении (Если документ написан на другом языке кроме кыргызского или русского, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа);
В случае отсутствия у ходатайствующего свидетельства о рождении для подтверждения национальности ходатайствующего лица представляется один из следующих документов:
— свидетельство о рождении одного из близких родственников (родителей, детей, усыновителей, полнородных и неполнородных братьев и (или) сестер, дедушки, бабушки, внуков);
— свидетельство о браке родителей;
— свидетельство о рождении одного из дальних родственников (двоюродных братьев и (или) двоюродных сестер).
Следует отметить, что в ходе приема ходатайства, при изучении оригиналов документов заявителя, необходимо проверить совпадение правописания фамилии, имени, отчества в паспорте, свидетельства о браке с правописанием фамилии, имени и отчества в свидетельстве о рождении. Паспорт должен иметь действительный срок.
Заполненные ходатайство, анкета (с фото), копия (перевод) паспорта, копия (перевод) свидетельства о рождении, копия (перевод) свидетельства о браке, справка о составе семьи, если есть дети- копии их документов, подшиваются в скоросшиватель. Принимающий ответственный сотрудник на ходатайстве ставит штамп принимающего государственного органа, дату, свою фамилию и подпись.
Формы ходатайства и анкеты утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке предоставления статуса кайрылмана» от 23 июня 2015 года № 402.
Файлы для скачивания:
Ходатайство о предоставлении статуса кайрылмана
Анкета для получения удостоверения кайрылмана