Services
Получение/обмен общегражданского паспорта
Для получения и обмена общегражданского паспорта через Посольство Кыргызской Республики в г.Вена, граждане Кыргызской Республики должны состоять на консульском учете Посольства.
Гражданам, не состоящим на консульском учете, необходимо, вместе с заявлением об оформлении паспорта, подать заявление о постановке на консульский учет.
С подробной информацией по постановке на консульский учет можно ознакомиться в разделе Консульский учет.
Перечень документов для получения/замены общегражданского паспорта:
1. Заявление (образец);
В случае обмена паспорта для несовершеннолетних детей (лиц не достигших 18-летнего возраста) заявление подают родители либо законные представители (опекуны) с предоставлением паспорта.
При оформлении общегражданского паспорта лицу, не достигшего 16-летнего возраста, родителели или иные законные представители (граждане КР) предоставляют заполненное и подписанное обоими родителями заявление-согласие (образец).
Если один из родителей заявителя является гражданином иностранного государства, необходимо представить его нотариально заверенное согласие (апостилированное или легализованное), на оформление общегражданского паспорта для гражданина, не достигшего 16-летнего возраста;
2. Цветная фотография (4х6, на белом фоне) на электронном носителе в формате «.jpeg» (на флеш карте или направить заранее на эл. почту kyrgyz.consul.vienna@gmail.com).
*Сканированные фотографии не подойдут!
Подробную информацию о требованиях к фотографии на паспорт можно узнать по ссылке.
3. Общегражданский паспорт ;
(В связи с тем, что паспорта с истекшим сроком действия далее препровождаются на уничтожение в Государственную регистрационную службу при Министерстве Юстиции КР, при необходимости просим заранее сделать копии нужных страниц паспорта и нотариально заверить в стране пребывания для последующего их возможного использования).
4. Свидетельство о рождении;
При наличии свидетельства о рождении иностранного государства, оно должно быть переведено на государственный (кыргызский) или официальный (русский) язык КР, после чего легализовано (если выдано в Австрии) / апостилировано (если выдано в Чехии, Словакии или Словении).
5. Свидетельство о заключении брака (если состоите в браке);
При наличии свидетельства о заключении брака иностранного государства, оно должно быть переведено на государственный (кыргызский) или официальный (русский) язык КР, после чего легализовано (если выдано в Австрии) / апостилировано (если выдано в Чехии, Словакии или Словении).
6. Свидетельство о расторжении брака (в соответствующих случаях);
При наличии свидетельства о расторжении брака иностранного государства, оно должно быть переведено на государственный (кыргызский) или официальный (русский) язык КР, после чего легализовано (если выдано в Австрии) / апостилировано (если выдано в Чехии, Словакии или Словении).
7. Подтверждение оплаты консульских сборов.
Консульские сборы за получение/обмен паспорта составляют 30 долларов США.
ВАЖНО: при оплате консульского сбора переводить денежные суммы в долларах не нужно. Оплата производится в евро на счет Посольства по курсу Австрийского банка (Bank Austria).
Необходимо указать наименование консульской услуги и ФИО заявителя, например: "Zagran passport Adilet Kokonov"
Консульские сборы оплачиваются на следующий счет Посольства до или во время консульского приема:
Наименование получателя: Botschaft von Kirgisistan, Wien;
IBAN: AT45 1200 0103 1080 7102
SWIFT-BIC: BKAUATWW
Также отдельно необходимо будет оплатить госпошлину за изготовление паспорта в отделениях банка «РСК» либо на сайте https://payment.infocom.kg/ используя банковскиие карты других стран, международных и региональных платежных систем VISA и Master Card. Госпошлина оплачивается после подачи документов при предоставлении Посольством соответствующего кода на оплату.
От оплаты средств за оказание консульских услуг на 50 % при предоставлении соответствующих подтверждающих документов освобождаются следующие граждане Кыргызской Республики:
1) лица старше 60 лет;
2) лица с ограниченными возможностями здоровья, имеющие инвалидность I группы;
3) дети-сироты, выпускники интернатных учреждений и дети, оставшиеся без попечения родителей.
8. Подтверждение легального пребывания на территории Австрии/Чехии/Словакии/Словении.
Дополнительно предоставляются:
- в случае утери или кражи паспорта - соответствующая справка (подтверждение) уполномоченного органа (из полиции);
- в случае утраты или порчи паспорта, повлекшей невозможность установления личности заявителя, дополнительно пишется заявление для истребования Формы №1, либо предоставляется действующий паспорт гражданина Кыргызской Республики (ID-card);
- в случае изменения персональных данных (Ф.И.О.) заявителем или обнаружения ошибочно произведенных в общегражданском паспорте записей, необходимо представить легализованный/апостилированный документ, послуживший основанием для перемены персональных данных, с переводом на государственный или официальный язык.
Важная информация:
-
Для подачи документов на получение паспорта необходимо лично прибыть в Посольство со всеми вышеуказанными документами по предварительной записи. В ходе подачи документов на паспорт также предусматривается сбор биометрических данных;
-
Общегражданский паспорт выдается сроком на 10 лет для граждан старше 16 летнего возраста, детям от 1 до 16 лет паспорт выдается сроком на 5 лет, детям до 1 года - на 2 года;
-
Cрок получения/обмена паспорта в среднем составляет около 1-2 месяца. В исключительных случаях, при необходимости истребования дополнительных документов, срок может достигать 2-4 месяца (в зависимости от причины получения/обмена).
Оформление Свидетельства на возвращение в Кыргызскую Республику
Свидетельство на возвращение в Кыргызскую Республику является временным документом, удостоверяющим личность гражданина Кыргызской Республики и обеспечивающим ему право на возвращение в Кыргызскую Республику.
В случае утраты гражданином Кыргызской Республики паспорта ему выдается свидетельство на возвращение в Кыргызскую Республику (далее - свидетельство).
Выдача свидетельства осуществляется дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Кыргызской Республики по письменному заявлению граждан Кыргызской Республики, на срок, необходимый для возвращения в Кыргызскую Республику, но не свыше 30 дней.
При обращении по вопросу выдачи свидетельства заявитель представляет:
а) заявление установленного образца;
б) документ (протокол, справка и т.д.), выданный компетентным органом государства пребывания, подтверждающий факт обращения заявителя по поводу утери паспорта. В случае невозможности представления в силу различных обстоятельств документа (справка, талон-уведомление, протокол и т.д.), заявитель представляет подробное письменное пояснение, с указанием всех обстоятельств и причин утери паспорта;
в) две фотографии размером 2x3;
г) документы, позволяющие идентифицировать личность заявителя и подтвердить гражданство Кыргызской Республики (удостоверение личности гражданина Кыргызской Республики, свидетельство о рождении, военный билет, удостоверение личности офицера (прапорщика), военный билет офицера запаса, призывное приписное свидетельство, служебное удостоверение с фотографией) или заверенные консульским должностным лицом в установленном порядке письменные заявления не менее двух граждан Кыргызской Республики, подтверждающих личность заявителя, с приложением копий их паспортов.
После возвращения в Кыргызскую Республику заявитель обязан в течение пятнадцати дней обратиться в территориальное подразделение уполномоченного государственного органа Кыргызской Республики в сфере регистрации населения для оформления и изготовления нового паспорта и обязательной сдачи свидетельства.
За выдачу свидетельства дипломатические представительства Кыргызской Республики и консульские учреждения Кыргызской Республики взимают средства за оказание консульских услуг, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
Ставки средств, взимаемых за оказание консульских услуг (В редакции постановлений Правительства КР от 18 апреля 2017 года № 219, 23 мая 2018 года № 250) 1. Ставки средств, взимаемые за оказание консульских услуг едины для всех физических и юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных Положением о средствах, взимаемых за оказание консульских услуг. 2. (Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 18 апреля 2017 года № 219) 3. За совершение консульских действий в течение трех рабочих дней, а также в нерабочее время ставка средств, взимаемых за оказание консульских услуг увеличивается на 100 процентов. 4. За совершение консульских действий в выходные и праздничные дни ставка средств, взимаемых за оказание консульских услуг увеличивается на 200 процентов. 4-1. Положения пунктов 3 и 4 настоящих ставок не распространяются на консульские действия, связанные с оформлением и выдачей электронных виз Кыргызской Республики. 5. Консульские действия по необходимости и по просьбе заявителя могут совершаться вне консульского учреждения, при этом ставки средств, взимаемых за оказание консульских услуг увеличиваются, но не более чем в два раза. Заявитель также оплачивает расходы, связанные с выездом к месту совершения консульских действий. 6. На ставки средств за консульские действия, совершаемые в консульских пунктах в международных пунктах пропуска государственной границы, увеличение тарифов не распространяется. 7. Действие пунктов 3, 4 настоящих ставок не распространяется на граждан Кыргызской Республики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||