Citizenship issues

Перечень документов для выхода из гражданства Кыргызской Республики
Для выхода из гражданства, граждане Кыргызской Республики, постоянно проживающие за пределами Кыргызской Республики - в дипломатические представительства или консульские учреждения Кыргызской Республики следующие документы:

Все документы предоставляются в трех экземплярах.

Анкета-заявление на имя Президента Кыргызской Республики установленного образца (заполнить в Посольстве или распечатать на сайте);
2.две цветные фотографии размером 4х6, в анфас, без головного убора;
3.подробная автобиография - оригинал + 2 копии;
4.внутренний паспорт КР - 3 копии
5. общегражданский паспорт КР (все страницы полностью, вкл. пустые) - 3 экземпляра;
6.свидетельство о рождении - 3 копии;
7.свидетельство о заключении (расторжении) брака - 3 копии;
8. вид на жительство (справка с места жительства) или временная прописка - 3 копии;
9. свидетельства о рождении детей, документы об установлении опеки или попечительства, о лишении родительских прав - 3 копии;
10. оригинал документа налогового органа Кыргызской Республики (по последнему месту жительства заявителя на территории Кыргызской Республики) об отсутствии задолженности по уплате налогов + 2 копии;
11. квитанция об уплате государственной пошлины (120 долларов) + 2 копии;
12. если у заявителя имеется супруг (супруга), являющиеся гражданами Кыргызской Республики, необходимо предоставить заявление об их согласии к выходу из гражданства Кыргызской Республики заявителя + 2
копии;
13. если заявитель ходатайствует одновременно о выходе из гражданства Кыргызской Республики несовершеннолетних детей, то предоставляются: - нотариально заверенное согласие родителей на прекращение или сохранение гражданства ребенка, если один из родителей или опекунов остается гражданином Кыргызской Республики + 2 копии; - нотариально заверенное согласие детей в возрасте от 14 до 16 лет на
изменение гражданства + 2 копии.

Перечень документов для оформления паспорта Кыргызской Республики:

1. Электронное фото на флешке, размер 4х6, цветные, белый фон;

2. Свидетельство о рождении;

3. Паспорт Кыргызской Республики;

4. Вид на жительство;

5. Если есть регистрация брака, свидетельство о регистрации брака;

6. Адресная справка;

7. Квитанция об уплате консульских сборов (50 долларов в Международный банк Азербайджана);

8. Оплата в РСК Банк г. Бишкек за изготовление общегражданского паспорта. 

При оформлении паспортов для детей, не достигших 16-летнего возраста, дополнительно предоставляются следующие документы:

заявление, заполненное и представленное его законным представителем (в случае одного из родителей, имеющего гражданство иностранного государства предоставляется нотариально заверенное заявление согласие на получение кыргызского гражданства);

свидетельство о рождении (оригинал) или выписка из актовой записи о рождении;

паспорта родителей (законных представителей) или одного из родителей (в случае отсутствия второго), нотариально удостоверенное ходатайство законных представителей.

При отсутствии ходатайства законных представителей, в случае необходимости самостоятельного выезда ребенка из Кыргызской Республики, оформление общегражданского паспорта детей, не достигших 16 летнего возраста может быть разрешено по решению суда.

При оформлении общегражданского паспорта, взамен утраченного требуется предоставление следующих документов:

При утере паспорта!

В дополнение вышеуказанных документов при первичном получении, а также при утере паспорта необходимо обращаться за консульским интервьюированием (далее требуются дополнительные документы):

фотографии размером 3х4 в количестве 2 штук;

форма №1 в заверенном в виде (далее с места получения утерянного документа);

справка из городского (районного) отдела внутренних дел Азербайджанской Республики об утере паспорта;

справка из адресно-справочного отдела МВД Азербайджанской Республики (стол находок);

свидетельство о рождении (оригинал) и копия;

военный билет, либо водительское удостоверение и копия.

объяснительная в произвольной форме по факту утери паспорта.

Свидетельство на возвращение в КР
В случае утери общегражданского паспорта или истечения срока действия паспорта, граждане Кыргызской Республики могут обратиться в Посольство Кыргызской Республики в Азербайджанской Республике с просьбой о выдаче временного проездного документа — Свидетельства на возвращение в Кыргызскую Республику (СВР).

СВР выдается только для возвращения в Кыргызскую Республику и имеет срок действия — 30 дней. После возвращения в Кыргызскую Республику заявитель обязан в течение месяца обратиться в уполномоченные органы для оформления нового паспорта и сдачи СВР.

Для получения Свидетельства на возвращение необходимо личное присутствие заявителя в Посольстве КР в Азербайджанской Республике (г.Баку) и предоставление следующих документов:
Заявление установленной формы с указанием причины отсутствия паспорта гражданина Кыргызской Республики.
Три фотографии размером 3х4, цветные, на белом фоне
Паспорт гражданина Кыргызской Республики. При утере копию паспорта (если имеется).
Справку из местных органов власти о регистрации факта кражи, утери или изъятии общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики.
Для ускорения процесса выдачи СВР необходимо представить копии других документов, удостоверяющих личность – свидетельство о рождении, общегражданские паспорта родителей (для детей), военный билет, служебное удостоверение с фотографией или письменные заявления не менее двух граждан Кыргызской Республики, подтверждающих личность заявителя, с приложением копий их паспортов.
В случае отсутствия вышеуказанных документов,  Посольство направляет запрос в уполномоченные органы КР о предоставлении Формы №1  на  утерянный паспорт (анкета на Форму №1).