Нотариальные вопросы
Для получения нотариальных услуг в Посольстве Кыргызской Республики в Венгрии, граждане Кыргызской Республики должны состоять на консульском учете Посольства.
Гражданам, не состоящим на консульском учете, необходимо, вместе с заявлением на нотариальные действия, подать заявление о постановке на консульский учет.
С подробной информацией по постановке на консульский учет можно ознакомиться в разделе Консульский учет.
Посольство Кыргызской Республики в Венгрии, в рамках своих полномочий, может осуществлять нотариальные действия в виде оформления доверенностей и заверения заявлений на осуществление правовых действий в Кыргызской Республике от имени заявителя.
Законодательными актами Кыргызской Республики могут быть предусмотрены и иные нотариальные действия, совершаемые должностными лицами консульских учреждений Кыргызской Республики.
Нотариальные действия производятся в Посольстве только при личном присутствии заявителя и предоставлении следующих документов:
- Обращение об оформлении требуемого документа с указанием ФИО, адреса проживания, телефона, электронного адреса.
- Общегражданский паспорт гражданина Кыргызской Республики.
- Копию паспорта гражданина Кыргызской Республики, доверяемого лица.
- В зависимости от вида документа, предоставляются:
— в случае сопровождения несовершеннолетнего ребенка за границу, копию свидетельства о рождении и копию общегражданского паспорта ребенка.
— в случае права управления недвижимым и движимым имуществом — копию правоустанавливающего документа (техпаспорт, домовая книга, техпаспорт автомашины, договор купли-продажи и т.д.).
- Консульские сборы составляют 10 долларов США, комиссионные услуги Банка производятся за счет самого клиента т.е. не входят в данную сумму (реквизиты банка можете увидеть здесь).
Важная информация:
- Для удобства заявителей, первичный прием заявлений на оформление доверенности производится по электронной почте kgembassy.hu@mfa.gov.kg, для предварительного согласования текста доверенности, а также назначается дата, время для прибытия и подписания документа.