Услуги

Получение/обмен общегражданского паспорта

Для получения и обмена общегражданского паспорта через Посольство Кыргызской Республики в Индии, граждане Кыргызской Республики должны состоять на консульском учете Посольства.

Гражданам, не состоящим на консульском учете, необходимо, вместе с заявлением об оформлении паспорта, необходимо подать заявление о постановке на консульский учет.

Перечень документов для получения/замены общегражданского паспорта:

1. Заявление

В случае обмена паспорта для несовершеннолетних детей (лиц не достигших 18 летнего возраста) заявление подают родители либо законные представители (опекуны) с предоставлением паспорта). 

 2. Цветная фотография (4*6, на белом фоне) на электронном носителе в формате «.jpeg» на флеш карте или направить заранее на эл. почту kgembassy.in@mfa.gov.kg).

3. Общегражданский паспорт + копия основной страницы загранпаспорта;

 4. Свидетельство о рождении + копия; 

При наличии свидетельства о рождении иностранного государства, оно должно быть переведено на государственный (кыргызский) или официальный (русский) язык КР, после чего апостилировано.

 5. Свидетельство о заключении брака (если состоите в браке) + копия;

При наличии свидетельства о заключении брака иностранного государства, оно должно быть переведено на государственный(кыргызский) или официальный (русский) язык КР, после чего апостилировано 

 6. Свидетельство о расторжении брака (в соответствующих случаях) + копия; 

При наличии свидетельства о расторжении брака иностранного государства, оно должно быть переведено на государственный (кыргызский) или официальный (русский) язык КР, после чего апостилировано. 

 7. Оплата консульских сборов (30 долл.США). 

-------------------------------------------------------------------------------

Свидетельство о возвращении в Кыргызскую Республику

В случае утери общегражданского паспорта или истечения срока действия паспорта, граждане Кыргызской Республики обращаются с заявлением в адрес Посольства Кыргызской Республики в Республике Индия с просьбой о выдаче временного проездного документа - Свидетельства о возвращении в Кыргызскую Республику (СВР).

СВР выдается только для возвращения в Кыргызскую Республику и имеет срок действия - 30 дней. После возвращения в Кыргызскую Республику заявитель обязан в течение 15 дней обратиться в Государственную Регистрационную Службу при Правительстве Кыргызской Республики для оформления нового паспорта и сдачи СВР.

Для получения Свидетельства о возвращении в КР необходимо личное присутствие заявителя с предоставлением следующих документов:

1. Заявление на имя Посольства Кыргызской Республики в Республике Индия с подробным изложением причин утраты\порчи или с указанием факта истечения срока действия;

2. Анкета;

3. Три фотографии размером 3 х 4 см (цветные, на белом фоне);

4. В случае порчи - оригинал общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики;

5. В случае утери -  копия паспорта (заграничного или ID-карта КР), или свидетельства о рождении КР, или военного билета;

6. В случае отсутствия документов, заявления не менее двух граждан Кыргызской Республики с приложением копий их паспортов;

7. Справка из полиции об утере/краже паспорта;

9. Консульский сбор составляет 10 долларов США.

-------------------------------------------------------------------------------

Прием документов на получение «Мекен-карт»

Иностранные граждане, ранее состоявшие в гражданстве Кыргызской Республики, их дети и внуки вправе подать ходатайство на получение статуса соотечественника с иностранным гражданством, кроме граждан приграничных с Кыргызской Республикой государств.

Для этого иностранному гражданину, находящемуся на территории Индии необходимо обратиться в Посольство Кыргызской Республики в Индии.

Стоит отметить, что статус соотечественника с иностранным гражданством присваивается гражданам иностранных государств с предоставлением им следующих прав:

• въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории Кыргызской Республики без оформления визы;

• постоянно проживать в Кыргызской Республике без оформления вида на жительство;

• работать или заниматься трудовой деятельностью на основаниях и в порядке, установленных для граждан Кыргызской Республики без оформления трудовой визы и разрешения на работу;

• на одинаковые условия оплаты платных услуг наравне с гражданами Кыргызской Республики в сфере здравоохранения и образования;

• на отчуждение сельскохозяйственных угодий в течение десяти лет с момента возникновения права на земельный участок;

• возможность регистрации по месту пребывания в течение 90 (девяноста) рабочих дней с момента пересечения Государственной границы Кыргызской Республики.

С присвоением упомянутого статуса выдается документ «Мекен-карт», срок действия которого 10 лет.

Статус соотечественника с иностранным гражданством присваивается в общем и упрощенном порядке. Если с момента выхода из гражданства Кыргызской Республики прошло не более шести месяцев, иностранные граждане имеют право обратиться с ходатайством в упрощенном порядке.

Перечень документов, необходимых для присвоения статуса соотечественника с иностранным гражданством в общем порядке:

1) для иностранных граждан, ранее состоявших в гражданстве Кыргызской Республики:

  • ходатайство, оформляемое посредством АИС;
  • Цветная фотография (4х6, на белом фоне) на электронном носителе в формате «.jpeg» или направленное заранее на эл. почту kgembassy.in@mfa.gov.kg;
  • паспорт иностранного гражданина;
  • справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является;
  • квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу Мекен-карт;
  • квитанция об оплате консульских сборов;
  • документ, удостоверяющий прекращение гражданства Кыргызской Республики (требуется в случае отсутствия информации в АИС);

2) для иностранных граждан, являющихся детьми или внуками иностранного гражданина, ранее состоявшего в гражданстве Кыргызской Республики, вне зависимости от их первоначальной принадлежности к гражданству Кыргызской Республики:

  • ходатайство, оформляемое посредством АИС;
  • Цветная фотография (4х6, на белом фоне) на электронном носителе в формате «.jpeg» или направленное заранее на эл. почту kgembassy.in@mfa.gov.kg);
  • паспорт иностранного гражданина;
  • справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является;
  • квитанция, подтверждающая оплату за оформление, изготовление и выдачу Мекен-карт;
  • квитанция об оплате консульских сборов;
  • документы, подтверждающие родственную связь и их копии (свидетельство о рождении, выписка из актовой записи о рождении, в случае перемены персональных данных — документы, подтверждающие факт изменения персональных данных).

3) для иностранных граждан, являющимся детьми или внуками граждан Кыргызской Республики, вне зависимости от их первоначальной принадлежности к гражданству Кыргызской Республики:

  • ходатайство, оформляемое посредством АИС;
  • Цветная фотография (4х6, на белом фоне) на электронном носителе в формате «.jpeg» или направленное заранее на эл. почту kgembassy.in@mfa.gov.kg);
  • паспорт иностранного гражданина;
  • справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является;
  • квитанция, подтверждающая оплату за оформление, изготовление и выдачу Мекен-карт;
  • квитанция об оплате консульских сборов;
  • документы, подтверждающие родственную связь и их копии (свидетельство о рождении или выписка из актовой записи о рождении, в случае перемены персональных данных — документы, подтверждающие факт изменения персональных данных);
  • паспорт гражданина Кыргызской Республики (отца либо матери, дедушки или бабушки) и его копия.

4) для иностранных граждан, родившихся в Кыргызской ССР, а также их детям и внукам:

  • ходатайство, оформляемое посредством АИС;
  • Цветная фотография (4х6, на белом фоне) на электронном носителе в формате «.jpeg» или направленное заранее на эл. почту kgembassy.in@mfa.gov.kg;
  • паспорт иностранного гражданина;
  • справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является;
  • квитанция, подтверждающая оплату за оформление, изготовление и выдачу Мекен-карт;
  • квитанция об оплате консульских сборов;
  • свидетельство о рождении, выданное на территории Киргизской ССР, и его копия;
  • документы, подтверждающие родственную связь для детей и внуков иностранных граждан, родившихся в Киргизской ССР, и их копии (свидетельство о рождении или выписка из актовой записи о рождении, либо документ о рождении).

Перечень документов, необходимых для присвоения статуса соотечественника с иностранным гражданством в упрощенном порядке:

  • ходатайство, оформляемое посредством АИС;
  • Цветная фотография (4х6, на белом фоне) на электронном носителе в формате «.jpeg» или направленное заранее на эл. почту kgembassy.in@mfa.gov.kg);
  • паспорт иностранного гражданина;
  • справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является;
  • квитанция, подтверждающая оплату за оформление, изготовление и выдачу Мекен-карт;
  • квитанция об оплате консульских сборов.

Копии официальных документов, оформленных на территории иностранного государства, подлежат консульской легализации или проставлению апостиля в установленном порядке.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на государственный или официальный язык и удостоверены нотариально.

Не принимаются к рассмотрению ходатайства иностранных граждан, если на день подачи ходатайств документы, удостоверяющие личность и гражданство, имеют сроки действия менее 6 месяцев.

-------------------------------------------------------------------------------

Оформление водительского удостоверения национального образца Кыргызской Республики

- анкета-заявление, заполняемая ответственным работником загранучреждения;

- ID карта гражданина Кыргызской Республики/общегражданский паспорт;

- медицинская справка страны пребывания (при необходимости нотариально заверенный  перевод на государственный/официальный язык) с отметками соответствующих врачей (окулист, нарколог, психолог);

- квитанции, подтверждающие платеж за оформление, изготовление и выдачу водительского удостоверения, предусмотренный законодательством Кыргызской Республики.