Reclamation

ИСТРЕБОВАНИЕ

Истребование документов из Кыргызской Республики предполагает оказание услуг, прежде всего, для граждан Кыргызской Республики. В случае необходимости истребования каких-либо документов гражданам других стран, рекомендуем обратиться в свое дипломатическое или консульское учреждение своей страны, находящееся или аккредитованное в Кыргызстане, для того чтобы данное дипломатическое или консульское учреждение оказало помощь и содействие гражданам своей страны в истребовании и получении того или иного документа в государственном органе Кыргызской Республики.

Из Кыргызской Республики могут быть истребованы документы, касающиеся личных прав и интересов граждан, актов гражданского состояния, образования, документы, подтверждающие трудовую деятельность и многих других.

ВАЖНО: Истребованию не подлежат паспорта, военные билеты, трудовые книжки, характеристики, дубликаты документов актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, браке, разводе, перемене ФИО, смерти).

Процесс получения истребуемого документа  может занимать продолжительное время, как показывает практика, иногда до 6 месяцев, так как запрашиваемый документ должен будет поступить из Кыргызской Республики.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если заявитель планирует получить ответ по почтовой связи, необходимо также представить маркированный конверт (Einschreiben) с обратным адресом.

ВНИМАНИЕ: Результаты поиска необходимых документов или сведений о тех или иных интересующих Вас фактах, в большей степени зависят от правильности и полноты данных, указанных Вами в анкете-заявлении. Также информируем, что конечный результат процедуры истребования, в большей степени зависит от наличия сведений в архивных учреждениях Кыргызской Республики.

Просим обратить особое внимание на четкое и правильное написание фамилии, имени, отчества, года рождения, наименования истребуемого документа, даты регистрации и составления документа, наименования учреждения или организации, где он может находиться, а также наиболее полно отразить обстоятельства, связанные с фактами, подтверждение которых требуется.

ВАЖНО: Документ, выданный уполномоченным органам иностранного государства (ФРГ, Польша, Швеции, Дании, Норвегии), подлежит обязательному нотариальному переводу на кыргызский или русский языки и заверенный в zuständigem Regierungspräsidium für weitere Legalisierung im Konsulat (ФРГ) или проставлению штампа АПОСТИЛЬ (Швеция, Польша, Дания, Норвегия).

При отсутствии нотариального перевода, заверения или штампа АПОСТИЛЬ, документы приниматься не будут!

Для истребования справок/информации социально-правового характера Кыргызской Республики необходимо направить по электронной почте в одно из консульских учреждений Кыргызской Республики в ФРГ следующие документы:

  • Копия основной страницы общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики (бывшего СССР), чей документ истребуется;
  • Заполненное заявление с указанием истребуемого документа (скачать Link to file).
  • иные документы, являющие основанием, в зависимости от истребуемого документа.

НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ В СЛУЧАЕ ИСТРЕБОВАНИЯ:

  1. Справки об отсутствии заключения брака/брачной правоспособности (Ehefähigkeitsbescheinigung):

- копия свидетельства о рождении в ФОРМАТЕ PDF;

- справку о постановке на консульский учет;

В случае, если человек не состоит на консульском учете, необходимо заполнить дополнительно анкету о постановке на консульский учет (скачать) и отправить в ФОРМАТЕ PDF (см. раздел Консульский учет).

  1. Справки из налогового органа:

- в АНКЕТЕ указать полный адрес последнего адреса места жительства в Кыргызской Республике и при наличии приложить копию адресного листка выбытия со штампом «Снят с регистрационного учета» (для граждан Кыргызской Республики, выехавших на постоянное место жительства за пределы Кыргызской Республики).

- копия свидетельства о рождении (если выдано компетентным органом иностранного государства, то необходим нотариальный перевод на кыргызский или русский язык);

- если менялась фамилия - копия свидетельства о перемене ФИО (если выдано компетентным органом иностранного государства, то необходим нотариальный перевод на кыргызский или русский язык);

- если изменялась фамилия по причине заключения брака, копия свидетельства о браке (если выдано компетентным органом иностранного государства, то необходим нотариальный перевод на кыргызский или русский язык).

  1. Сведений о трудовом стаже:

- копия трудовой книжки;

- в АНКЕТЕ подробно указать информацию о месте и периодах работы;

ВНИМАНИЕ: При истребовании сведений о трудовом стаже предоставляется архивная справка о трудовом стаже, составленная на основании сведений, содержащихся в трудовой книжке.

  1. Сведений о пенсионных отчислений:

- копия пенсионного удостоверения.

В СЛУЧАЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОДЛИННОСТИ:

  1. водительского удостоверения Кыргызской Республики:

- копия водительского удостоверения.

  1. Документа об образовании:

- копия документа об образовании.

 

В случае возникновения вопросов, обращайтесь по e-mail:

Berlin, Hamburg, Brandenburg, Sachsen, Sachsen-Anhalt, Mecklenburg-Vorpommern, Schleswig-Holstein, , Niedersachsen, Bremen, Дании, Польше, Норвегии, Швеции по электронной почте на адрес: kgconsulate.berlin@mfa.gov.kg

Hessen, Bayern, Saarland, Baden-Württemberg, Rheinland-Pfalz, Nordrhein-Westfalen, Thüringen по электронной почте на адрес: kgconsulate.frankfurt@mfa.gov.kg

Link to file