Информационное сообщение МИД КР от 07.02.2020 года

Опубликованная 6 февраля 2020 года в отдельных СМИ информация, в которой указывается, что с кыргызстанскими студентами, обучающимися в Шаньдунском политехническом университете Т.С., Н.А. и Э. кызы А., не поддерживается связь, не соответствует действительности.

Посольством КР в КНР поддерживается постоянная связь с упомянутыми гражданами КР. Так, 3 февраля 2020 года сотрудники Посольства связались с гражданкой Н.А. посредством телефонной связи и предоставили ей необходимую консультацию. С 28 января 2020 года Посольство также находится на постоянной связи с гражданкой Э. кызы А.

С 30 января 2020 года Посольством КР в Пекине поддерживается постоянная связь с гражданкой Т.С., которой оказывается необходимое содействие по возникающим у нее вопросам, неоднократно предоставлялись консультации по вопросам авиасообщений с третьими странами, а также приобретения авиабилетов.

Необходимо обратить внимание, что после опубликования в отдельных СМИ не соответствующей действительности информации, гражданка С.Т., в ходе телефонной беседы с сотрудником Посольства сообщила, что произошли недоразумения по данному вопросу. В результате оказанных консультаций и содействия со стороны Посольства, данная гражданка приобрела авиабилет в Бишкек и в ближайшее время планирует вылететь из КНР.

Кроме этого, сотрудниками Посольства посредством группы, созданной в социальной сети «WeChat» на постоянной основе осуществляется связь со всеми студентами Шаньдунского политехнического университета

Также, Посольством поддерживается тесная связь с куратором вышеупомянутых студентов, представителем компании «Perspective», которому предоставляется вся имеющаяся информация по мерам принимаемым кыргызской стороной. При осуществлении телефонных бесед сотрудников Посольства, студентами не были озвучены какие-либо проблемы.   

Загранучреждения КР в КНР продолжают поддерживать связь и прилагать максимальные усилия по оказанию помощи всем гражданам Кыргызстана, обращающимся в загранучреждения. Контактные данные ответственных сотрудников Посольства указаны на сайтах Посольства и МИД КР, которые принимают звонки 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.