Генеральным консульством Кыргызской Республики в г.Анталья начат процесс выдачи облачных электронных подписей (ОЭП) для граждан Кыргызской Республики

122

Согласно Распоряжению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17 апреля 2023 года № 180-р, Министерство иностранных дел Кыргызской Республики получило полномочия на выдачу сертификатов ключей проверки электронной подписи посредством «облачных» технологий гражданам КР, проживающим за границей.
Облачная электронная подпись представляет собой передовое решение, которое позволяет гражданам Кыргызской Республики, находящимся за пределами страны, получать государственные услуги в электронном формате. Эта технология обеспечивает безопасность, аутентификацию и целостность электронных документов, подписанных гражданами.
Процесс выдачи облачных электронных подписей будет осуществляться в Генеральном консульстве с 25 июля 2023 года.
Для получения облачной электронной подписи гражданам Кыргызской Республики необходимо обратиться в Генконсульство и предоставить следующие документы:
- заявление на выдачу облачной электронной подписи;
- действующий паспорт Кыргызской Республики.
Выдача облачной электронной подписи является важным шагом в совершенствовании электронных государственных услуг для граждан Кыргызской Республики. Генконсульство отмечает, что нововведение значительно упростит и ускорит процесс получения государственных услуг и сделает его более удобным для наших граждан.
Дополнительную информацию о процедуре получения облачной электронной подписи можно получить на официальном веб-сайте Генконсульства или обратившись в Генконсульство непосредственно.

Поделиться

Facebook LinkedIn Twitter VK OK