План возобновления коммерческих рейсов в/из международного аэропорта Кувейта

5587

Правительство Кувейта утвердило трехэтапный план возобновления коммерческих рейсов в/из международного аэропорта Кувейта с 1 августа 2020 года. Кувейтские граждане и мигранты, прибывающие и вылетающие из аэропорта, должны будут следовать четким инструкциям в соответствии с протоколами Министерства здравоохранения ГК для минимизации последствий коронавируса.

Покидающие Кувейт должны будут получить медицинскую справку, которая подтверждает, что человек не инфицирован коронавирусом. Данная справка необходима путешественникам, возвращающимся или посещающим Кувейт. Питание на борту для коротких авиаперелетов запрещено, но для дальних авиаперелетов еда с учетом всех санитарных норм будет разрешена. Пассажирам было предложено не брать ручную кладь во время рейсов. В самолете будет место, специально выделенное для изоляции любых подозреваемых в заражении коронавирусом и тех, с кем они были в контакте.

Этапы возобновления коммерческих рейсов в международном аэропорту Кувейта.

 Первый этап начинается с 1 августа 2020 г. Запуск аэропорта планируется до 30%. Число пассажиров не должно превышать 10 тыс. пассажиров ежедневно. В день не должно быть более 100 рейсов. Продолжительность  первого этапа составляет 6 месяцев.

Второй этап начинается с 1 февраля 2021 г. Запуск аэропорта планируется до 60%. Количество пассажиров не должно превышать 20 тыс. человек в день. Максимальное количество рейсов - 200 ежедневно. Продолжительность второго этапа 6 месяцев.

 Третий этап начинается с 1 августа 2021 г. Аэропорт начнет функционировать на 100%. Количество пассажиров - более 30 тыс. в день. Максимальное количество рейсов - 300 в день.

Более детализированная работа аэропорта приводится ниже:

Для прилета необходимо:

1- Получить результат ПЦР-теста, подтверждающий отсутствие коронавируса.

2- Подписать обязательства о соблюдении стационарного или домашнего карантина.

3 – Проводить выборочные ПЦР-тесты 10% пассажиров каждого рейса.

4 - Носить маски и перчатки всем пассажирам, а также проверять температуру перед отбытием/прибытием.

Для вылета необходимо:

1 – Получить медицинское свидетельство об отсутствии коронавируса в соответствии с требованиями страны, в которую направляется человек.

2 – Соответствующим медицинским службам в аэропорту создать условия для получения медицинских справок вылетающим пассажирам.

3- Соблюдать требования по ношению масок и перчаток, а также социальной дистанции.

Правила для персонала аэропорта:

1 - Проводить проверку состояния здоровья сотрудников несколько раз в день.

2 - Проводить осмотр с помощью тепловизионных камер, и всем запрещается входить в аэропорт, если температура превышает 37,5 ° C.

3 - Содействовать удаленной работе для сотрудников и сокращать их скопление в одном помещении.

4 - Отменить ненужные встречи и не собираться в группы.

5 – Рациональное распределение сотрудников без дублирования.

6 – Отменить все виды перерывов (обеденный и т.д).

7 - Предоставлять соответствующее жилье для работников, с учетом соблюдения социальной дистанции и самоизоляции.

Правила нахождения в самолете:

1 –Исключить раздачу бумажных журналов и газет.

2- Запретить продажу беспошлинных товаров (duty-free) на борту.

3 – Рассадка в шахматном порядке, которая обеспечивает социальную дистанцию, а также с учетом возможности групповой рассадки для членов одной семьи.

4 – Запрещается передвижение между пассажирами и рядами.

5 - Минимальное использование уборных.

6 – Сокращение или уменьшение количества продуктов питания и напитков на борту для коротких перелетов или предоставление питания в предварительно упакованных пакетах для длительных перелетов.

7 - Призывать путешественников не брать с собой ручную кладь.

8. Предусмотреть в самолете место для изоляции любых подозреваемых в заражении коронавирусом и тех, с кем они были в контакте.

Пассажирский терминал:

1- Установка тепловых контрольных пунктов на входах в аэропорт.

2 - Проводить осмотр с помощью тепловизионных камер, и в случае если температура превышает 37,5 С запрещено входить в здание аэропорта.

3 - Вход в аэропорт разрешен только путешественникам и сотрудникам, а также желающим забронировать билеты.

4 – Сократить количество сопровождающих, за исключением пожилых людей и людей с особыми потребностями.

5 – Вход запрещен для тех, кто не выполнил всех вышеупомянутых инструкций за 24 часа до прилета.

6- Закрыть молельные комнаты.

Зона регистрации:

1 - Избегать использования тележек.

2- Установка Теклянного/пластикового барьера, разделяющего сотрудников и пассажиров на стойке регистрации.

3 – Призывать путешественников проводить все процедуры электронно.

4 - Сокращение прямых контактов между путешественниками и сотрудниками.

Иммиграционные и контрольно-пропускные пункты:

1 - Как можно меньше касаться документов пассажиров.

2 - Минимальное количество сотрудников на стойке для выполнения иммиграционныхпроцедур.

3 - Не приближаться к путешественнику лицом к лицу во время осмотра.         

Процедуры доступа:

1 - Проверка прибывающих при выходе из самолета и при температуре выше 37,5 С, пассажир изолируется и сразу же доставляется в клинику аэропорта.

2 - Услуги по багажу пассажиров должны быть автоматизированными (без физического контакта).

3- Организовать доставку багажа на дом.

Транзитная зона:

1 - Призывать к использованию электронных методов оплаты.

2 – Приостоновить торговлю в транзитной зоне.

3- Поощрение путешественников за предварительную покупку товаров.

4 - Закрыть курительные комнаты.

5 - Закрыть детские игровые комнаты.

Процедуры для ресторанов и кафе:

1 –Проводить дезинфекцию два раза в день.

2 – Проводить санитарную обработку уборных после каждого использования.

3 - Использовать электронный платеж.

Поделиться

Facebook LinkedIn Twitter VK OK