С целью совершенствования коммуникации с гражданами КР с использованием современных технологий, на платформе мессенджера WhatsApp (+7-925-115-50-47) Посольством внедрен чат-бот – «меню самообслуживания» (на кыргызском и русском языках)

1694

С целью совершенствования коммуникации с гражданами КР с использованием современных технологий, на платформе мессенджера WhatsApp (+7-925-115-50-47) Посольством внедрен чат-бот – «меню самообслуживания» (на кыргызском и русском языках) для предоставления в автоматизированном порядке консультаций гражданам КР о порядке получения консульских услуг. В частности, посредством чат-бота можно получить следующую информацию:

- адрес и график работы Консульского отдела Посольства;

- порядок получения/обмена паспорта, необходимые документы;

- порядок получения свидетельства на возвращение в КР, необходимые документы;

- юридическая помощь;

- о порядке постановки консульский учет;

- по вопросам гражданства;

- о порядке получения консульских справок различного характера (о несудимости, о брачной правоспособности, о переименовании населенных пунктов и др.);

- о нотариальных услугах.

Посольством будет продолжена работа по наполнению чат-бота полезной для граждан КР информацией.

Возможные предложения и замечания по функционированию и совершенствованию чат-бота просим направлять на электронный адрес 4992385069@mail.ru.