Услуги

1. Паспортные вопросы

ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Перечень документов, необходимых для оформления общегражданского паспорта в загранучреждениях:

- анкета-заявление, заполняемая ответственным работником загранучреждения посредством АИС;

- квитанции, подтверждающие платеж за оформление, изготовление и выдачу общегражданского паспорта.

В дополнение к вышеуказанным документам представляются следующие документы:

1) при обращении одного из родителей или иного законного представителя лица, не достигшего 16-летнего возраста:

- свидетельство о рождении или выписку из актовой записи о рождении, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при перемене фамилии, имени, отчества) - при отсутствии данных в ЕГРН;

- заявление, заполненное и подписанное одним из родителей или иным законным представителем лица, не достигшего 16-летнего возраста (в заявлении излагается причина получения общегражданского паспорта).

- ходатайство родителей или одного из родителей (в случае отсутствия второго), или иного законного представителя лица, не достигшего 16-летнего возраста, о получении общегражданского паспорта. В случае, если родители или один из родителей не могут представить такое ходатайство или присутствовать при оформлении документов, представляется их нотариально заверенное согласие на получение общегражданского паспорта. При отсутствии ходатайства родителей оформление общегражданского паспорта производится на основании решения суда;

- паспорта родителей (опекуна/попечителя).

2) при обращении лица, достигшего 16-летнего возраста:

- паспорт гражданина Кыргызской Республики (при наличии) или свидетельство о рождении;

3) при обращении гражданина, осуществляющего обмен общегражданского паспорта:

а) в связи с окончанием страниц для визовых отметок, по истечении срока действия:

- общегражданский паспорт, подлежащий обмену;

б) в связи с изменением персональных данных или обнаружения ошибочно произведенных в общегражданском паспорте записей:

- общегражданский паспорт, подлежащий обмену;

4) при получении второго общегражданского паспорта по желанию заявителя либо в связи с окончанием визовых страниц и наличия действующей визы иностранного государства в общегражданском паспорте, срок действия которого истек либо истекает:

- общегражданский паспорт;

5) при утрате общегражданского паспорта:

- паспорт образца 2017 года или паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (при наличии) или свидетельство о рождении.

Оплата за оформление общегражданского паспорта составляет 30 долларов США. Оплата производится в ринггитах по курсу Центрального Банка Малайзии на дату оплаты.

 

2. СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ВОЗВРАЩЕНИЕ В КЫРГЫЗСКУЮ РЕСПУБЛИКУ

В случае если на территории Малайзии и стран аккредитации Посольства КР в Малайзии гражданин Кыргызской Республики утратил свой паспорт / срок действия имеющегося у него паспорта истек либо паспорт стал непригодным для использования в связи с порчей, ему может быть оформлено свидетельство на возвращение в Кыргызскую Республику (СВР).

Также свидетельство может быть оформлено лицам, не достигшим 18-летнего возраста, при отсутствии паспорта.

Перечень необходимых документов для оформления и выдачи СВР:

а) При утрате паспорта:

- копия утерянного паспорта, удостоверение личности гражданина Кыргызской Республики в бумажном или цифровом форматах посредством мобильного приложения "Тундук", водительское удостоверение Кыргызской Республики, свидетельство о рождении, военный билет;

- письменное пояснение с указанием всех обстоятельств и причин утери паспорта;

б) При порче паспорта:

- испорченный паспорт (фрагменты паспорта);

- документы, позволяющие идентифицировать личность заявителя и подтвердить принадлежность к гражданству Кыргызской Республики (копия утерянного паспорта, удостоверение личности гражданина Кыргызской Республики в бумажном или цифровом форматах посредством мобильного приложения "Тундук", водительское удостоверение Кыргызской Республики, свидетельство о рождении, военный билет);

в) При истечении срока действия паспорта:

  • паспорт с истекшим сроком действия.

г) При оформлении заявителю, не достигшему 18-летнего возраста:

- заявление родителей, усыновителей или опекунов, с указанием уважительной причины оформления свидетельства без личного присутствия;

- свидетельство о рождении заявителя;

- копия паспортов родителей, усыновителей или опекунов - при отсутствии данных в Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики;

- копия паспорта заявителя (если имеется);

- в случае обращения усыновителя или опекуна - решение уполномоченных органов об опекунстве или усыновлении данного заявителя;

- медицинская справка о рождении, заверенная уполномоченными органами страны пребывания (детям до одного года);

Оплата за оформление свидетельства составляет 10 долларов США. Оплата производится в ринггитах по курсу Центрального Банка Малайзии на дату оплаты.

Срок действия свидетельства не превышает 30 (тридцать) календарных дней со дня оформления.

Свидетельство действительно только для въезда в Кыргызстан.

 

3. СТАТУС СООТЕЧЕСТВЕННИКА МЕКЕН-КАРТ

Мекен-карт – это документ соотечественника с иностранным гражданством, являющийся документом государственного значения, подтверждающий статус соотечественника с иностранным гражданством.

Данный статус предназначен для упрощенного въезда, выезда, транзитного проезда и пребывания на территории Кыргызской Республики:

  1. для иностранных граждан, ранее состоявших в гражданстве Кыргызской Республики;
  2.  для иностранных граждан, являющихся детьми или внуками иностранного гражданина, ранее состоявшего в гражданстве Кыргызской Республики, вне зависимости от их первоначальной принадлежности к гражданству Кыргызской Республики;
  3. для иностранных граждан, являющимися детьми или внуками граждан Кыргызской Республики, вне зависимости от их первоначальной принадлежности к гражданству Кыргызской Республики;
  4. для иностранных граждан, родившихся в Киргизской ССР, а также их детям и внукам.

Мекен-карт не оформляется гражданам приграничных с Кыргызской Республикой государств.

Данный документ действителен при наличии действующего паспорта иностранного гражданина.

Перечень необходимых документов для оформления Мекен-Карт в общем порядке (срок рассмотрения 60 дней):

  1. ходатайство, оформляемое посредством АИС;
  2. паспорт иностранного гражданина;
  3. справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является;
  4. справка об отсутствии судимости на территории Кыргызской Республики (истребуется ответственным сотрудником территориального подразделения, ЦОН или загранучреждения Кыргызской Республики из уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами внутренних дел, посредством межведомственной электронной системы "Тундук");
  5. квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу Мекен-карт;
  6. квитанция об оплате консульских сборов (в случае подачи ходатайства в загранучреждениях Кыргызской Республики).

В дополнение к вышеуказанным документам предоставляются следующие документы:

а) для иностранных граждан, ранее состоявших в гражданстве Кыргызской Республики:

- документ, удостоверяющий прекращение гражданства Кыргызской Республики (требуется в случае отсутствия информации в Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики или отсутствии возможности представить указанный документ в цифровом формате посредством мобильного приложения "Тундук");

б) для иностранных граждан, являющихся детьми или внуками иностранного гражданина, ранее состоявшего в гражданстве Кыргызской Республики, вне зависимости от их первоначальной принадлежности к гражданству Кыргызской Республики:

- документы, подтверждающие родственную связь (свидетельство о рождении, выписка из актовой записи о рождении, в случае перемены персональных данных - документы, подтверждающие факт изменения персональных данных), и их копии - в случае отсутствия информации в Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики или отсутствии возможности представить указанный документ в цифровом формате посредством мобильного приложения "Тундук";

- документ, удостоверяющий прекращение гражданства Кыргызской Республики иностранного гражданина, ранее состоявшего в гражданстве Кыргызской Республики (требуется в случае отсутствия информации в Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики);

в) для иностранных граждан, являющимся детьми или внуками граждан Кыргызской Республики, вне зависимости от их первоначальной принадлежности к гражданству Кыргызской Республики:

- документы, подтверждающие родственную связь (свидетельство о рождении или выписка из актовой записи о рождении, в случае перемены персональных данных - документы, подтверждающие факт изменения персональных данных), и их копии - в случае отсутствия информации в Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики, в государственном портале электронных услуг или отсутствии возможности представить указанный документ в цифровом формате посредством мобильного приложения "Тундук");

- паспорт гражданина Кыргызской Республики (отца либо матери, дедушки либо бабушки) и его копия - в случае отсутствия информации в Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики, в государственном портале электронных услуг или отсутствия возможности представить указанный документ в цифровом формате посредством мобильного приложения "Тундук";

г) для иностранных граждан, родившихся в Киргизской ССР, а также их детям и внукам:

- свидетельство о рождении, выданное на территории Киргизской ССР, и его копия;

- документы, подтверждающие родственную связь для детей и внуков иностранных граждан, родившихся в Киргизской ССР, и их копии (свидетельство о рождении или выписка из актовой записи о рождении, либо документ о рождении).

В упрощенном порядке (срок рассмотрения 30 дней):

- ходатайство, оформляемое посредством АИС;

- паспорт иностранного гражданина;

- справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является;

- квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу Мекен-карт;

- квитанция об оплате консульских сборов (в случае подачи ходатайства в загранучреждения Кыргызской Республики).

Срок действия Мекен-карт составляет 10 лет.

 

Тарифы:

Наименование консульского действия

Консульские сборы
(в долл. США)

1.

Получение общегражданского паспорта КР: оформление анкет и обработка данных для получения ОГП КР 

30

2.

Выдача свидетельства на возвращение на родину для граждан КР (СВР)

10

3.

Легализация документов, выданных государственными органами КР (за каждый документ):

 
  1. для физических лиц – граждан Кыргызской Республики

5

  1. для физических лиц – граждан иностранного государства и лиц без гражданства

50

  1. для юридических лиц

100

  1. легализация каждого документа для физических лиц,  в котором совместно указаны граждане Кыргызской Республики и иностранного государства

20

4.

Прием и оформление ходатайств граждан КР о выходе из гражданства Кыргызской Республики

510

5.

Оформление документов о выборе гражданства ребенка (рассмотрение совместного заявления родителей о выборе гражданства ребенка)

10

6.

Установление факта принадлежности к гражданству КР:

 
  1. для граждан Кыргызской Республики

10

  1. для иностранных граждан

50

7.

Регистрация заключения брака и выдача свидетельства о браке

10

8.

Регистрация расторжения брака во вне судебном порядке и выдача свидетельства о расторжении брака (с каждой из сторон)

50

9.

Прием, регистрация и оформление материалов о перемене фамилии, имени, отчества

10

10.

Регистрация рождения и выдача свидетельства о рождении

10

11.

Нотариальные действия, совершаемые загранучреждением КР

10

12.

Выдача доверенности на право пользование автотранспортным средством

10

13.

Выдача доверенности на совершение кредитных операций

10

14.

Выдача доверенности на получение денежных средств и других материальных ценностей

10

15.

Ведение опекунских, наследственных и других имущественных дел и совершение связанных с ними нотариальных действий

20

16.

Выдача документа соотечественника с иностранным гражданством «Мекен карт»

40